Конгресс-система в Законодательном собрании Республики Карелия
В конце 2018 года компания «ВИКИНГ» успешно реализовала проект системы обеспечения и проведения мероприятий в зале заседаний Законодательного Собрания Республики Карелия.
Были осуществлены поставка и монтаж оборудования, произведена установка и настройка программного обеспечения системы, ввод в эксплуатацию.
Новое оборудование и программное обеспечение было решено установить взамен старого, проработавшего многие годы и уже не удовлетворяющего руководство ЗАКСа и обслуживающий персонал по своим ограниченными возможностям и надёжности.
Новая система, являющаяся по своей сущности мощной конгресс-системой, осуществляет интеграцию всего оборудования зала заседаний в единый программно-технический комплекс, обеспечивая автоматизированное, а при необходимости - ручное управление функциями администрирования, подготовки и проведения заседаний (и других мероприятий), а также формирования итоговых материалов. При работе программного обеспечения соблюдаются положения существующих регламентов проведения заседаний различных типов.
Возможности системы:
- ввод, проверка, регистрация в базе данных персональных и гостевых электронных ключей (карточек);
- регистрация и идентификация участников заседания (депутатов, членов Правительства, приглашенных и др.) с помощью персональных и гостевых электронных ключей без привязки к месту в зале;
- вывод информации из системы на проекционный экран, информационные дисплеи, терминалы участников заседания в зале, мониторы, установленные на рабочих местах президиума, на трибуне, на рабочих местах операторов и др.;
- обработка результатов голосования;
- выбор вопроса для голосования из заранее сформированной повестки дня (или оперативный ввод оператором вопроса для голосования);
- проведение голосований и регистраций по типовым шаблонам в соответствии с установленным регламентом;
- проведение тайного голосования, гарантирующего невозможность идентификации голосующего программными или аппаратными средствами. При этом результаты голосования не выводятся на экран, терминалы на рабочих местах и мониторы президиума;
- формирование протокола системы голосования, в который заносятся результаты каждого голосования и регистрации с указанием даты, времени, номера голосования или регистрации и результатов. Для поименных голосований и регистраций в протоколе также указываются поименные результаты;
- вывод на проекционный экран, информационные дисплеи, мониторы в зале текущего времени и даты, результатов голосования и регистрации, таймера выступающего, фамилии, имени, отчества выступающего;
- подготовка и ведение информационной базы данных по участникам заседания, в том числе оперативное внесение изменений в соответствии с решениями о признании и прекращении полномочий, принятыми в ходе заседания, учет вносимых в базу данных изменений, а также возможность просмотра состояния базы данных на любой момент времени;
- хранение результатов голосований, регистрации, списков выступивших и других данных электронной системы и оперативный доступ к этим данным.
На рабочих местах участников заседаний установлен настольный информационный терминал (на базе моноблока MSI) и врезной микрофонный пульт цифровой конференц-системы Uralsystem CS12-С5. Микрофонный пульт системы имеет микрофон с индикатором включения, гнездо для наушников, слот для кодовой карточки (для регистрации присутствия), кнопки для голосования и предоставления слова в режиме заседания (и других режимов).
Микрофонные пульты объединены в единую сеть при помощи установленных в столах блоков сопряжения Uralsystem CS12-D2. Программное обеспечение системы, кроме выполнения основных функций для проведения заседаний, позволяет оператору регулировать параметры чувствительности микрофона и тембра звука. После ввода системы в эксплуатацию была проведена работа по её интеграции с имеющейся на тот момент у Заказчика системой электронного документооборота.
Комплекс успешно эксплуатируется.
Дата публикации: январь 2019