image description

Новости

Мультимедийное оформление стенда АСВ на ПМЭФ-2018

В этом году на Петербургском международном экономическом форуме крупные государственные и частные компании стремились удивить посетителей необычными конструкциями и неординарным оформлением стендов. Например, стенд ПАО «Уралкалий» привлёк внимание любителей селфи объёмным макетом разреза минерала, оформленным красными, розовыми и оранжевыми розами. Другие стенды привлекали посетителей умными роботами, очками виртуальной реальности, макетами зданий и стадионов, а также красочными интерактивными приложениями и видеороликами.

Запоминающимся стал и стенд российской государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ).

Разработка интерактивного и видеоконтента для стенда АСВ была поручена специалистам Центра проекционных технологий «Викинг». Перед создателями медиаконтента стенда были поставлены следующие задачи:

  • с помощью интерактивной карты раскрыть деятельность АСВ на территории всех федеральных округов России;
  • представить видеоролики и презентацию проекта по повышению финансовой грамотности «Финотека», реализованного АСВ совместно с RAMBLER&Co;
  • с помощью видеороликов показать посетителям, как участвовать в электронных и живых торгах;
  • создать видеоролики с актуальными лотами предметов искусства.

Основной визуальный акцент стенда АСВ - это интерактивная карта России с лотами на большом светодиодном экране. На ПМЭФ изображениями карты РФ никого не удивишь, поэтому перед нами была непростая задача оригинально показать федеральные округа РФ и разместить более 120 актуальных лотов с учётом требований брендбука АСВ. Также нами был разработан сценарий показа лотов по тематике и по регионам, введена в приложении обратная связь с посетителем: если тот или иной объект заинтересовал пользователя, то можно отослать запрос и через некоторое время получить развёрнутую информацию об объекте. Приложение разработано на русском и английском языках. Карта создавалась с учётом демонстрации не только на интерактивном столе, но и на большом светодиодном экране стенда.

Также ЦПТ «Викинг» подготовил для выставки несколько видеороликов проекта по повышению финансовой грамотности «Финотека», видеоролики о реализуемых в торгах предметах искусства, динамичные заставки и др. Для более показательной демонстрации видеосюжета текст нескольких роликов был скорректирован и переписан. Для роликов с предметами искусства рассмотрена разная подача контента.

Отдельно стоит отметить показ двух порталов АСВ на интерактивном столе. К открытию ПМЭФ на портале была опубликована карта, где собраны все объекты Агентства. Посетителей стенда активно знакомили с полезным нововведением на портале, которое позволяет быстро найти интересный лот и расширяет возможности интерактивного общения со специалистами АСВ.

Наблюдая работу стенда, мы не раз убедились, что мультимедийный контент в выставочной индустрии – это необходимая составляющая для вовлечения посетителей и поддержания репутации компании. Каждый такой проект уникален и является результатом работы команды, в которую входят менеджеры, маркетологи, архитекторы, инженеры, программисты, дизайнеры, конструкторы, команда застройки и технического обеспечения.

ЦПТ «Викинг» благодарит компанию «4Dpr» за оказанное доверие при выборе специалистов по созданию мультимедийного контента для стенда АСВ и надеется на плодотворное сотрудничество в будущем.

Дата публикации: июнь 2018