Оснащение компьютерной и мультимедийной техникой школы–интерната №2
В течение 2011-2012 г.г. Санкт-Петербургская школа-интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями зрения находилась на ремонте. К началу учебного 2012 года ремонт был закончен, и Центр проекционных технологий Викинг оснастил школу современной компьютерной и мультимедийной техникой.
Оснащению подлежали:
- 10 кабинетов для начальных классов
- 12 предметных кабинетов
- Серверная
Кроме того, было установлено дополнительное оборудование по спецификации, подготовленной школой.
1. Кабинеты для начальных классов
В кабинетах для начальных классов используется комплект оборудования, соответствующий Рекомендациям Министерством образования и науки РФ от 24 ноября 2011 г.:
- Интерактивная доска INTECH RD80A с короткофокусным мультимедиа проектором Optoma, закрепленные на мобильной подставке ПНИУ-К-01
Интерактивная доска прямой проекции представляет собой конструктивно единое целостное устройство, состоящее из рабочего поля и светло-серой рамки, заключающей в себе электронные компоненты интерактивной доски. Инфракрасные датчики находятся в защищенном корпусе и расположены по периметру доски, что обеспечивает вандалозащищенность и высокую надежность системы позиционирования. Доска оснащена специальными цветными индикаторами на боковой рамке доски для индикации выбранного инструмента.
Мобильная подставка может регулироваться по вертикали на различную высоту под рост учеников или преподавателя.
Короткофокусный мультимедиа проектор Optoma EX665UT обладает высокой яркостью (3000 ANSI лм) и низким уровнем шума (30 дБ).
- Источниками информации служат компьютер преподавателя HP с процессором Intel i72600 и документ-камера AVerVision CP355, позволяющая отображать объекты с пятикратным увеличением
- Настольная акустическая система Sven SPS-700
- Источник бесперебойного питания Ippon Back Office.
2. Предметные кабинеты
В предметных кабинетах реализована система видеопроекции, состоящая из настенного ручногоэкран LIGRA "CINEROLL" и мультимедиа проектора Mitsubishi XD550U, закрепленного на потолке. В качестве источника информации используется компьютер HP XT246EA с процессором Intel® Core™ i7-2600. Также в этих классах для защиты от перепадов напряжения установлены источники бесперебойного питания Ippon Back Office 1000. Для озвучивания используется акустическая система Sven SPS-700. Предусмотрен также лазерный принтер Epson AcuLaser M1200 со скоростью печати 20 стр/мин.
3. Серверная
Отличительной особенностью компьютерной сети школы является его доменная структура - каждый преподаватель имеет свое имя и пароль, которые он может ввести на любом компьютере школы и сразу получить доступ к своему «рабочему столу» с сохраненными личными документами и папками. Все документы, которые необходимы преподавателю для работы, хранятся на основном сервере. На компьютере системного администратора школы установлено специальное программное обеспечение, которое позволяет удаленно управлять любым компьютером школы, а также осуществлять администрирование компьютерной сети.
4. Дополнительное оборудование
Помимо мультимедиа и проекционной техники Викинг осуществил поставку для учеников школы увеличителя TOPAZ™ Desktop 20”. Этот видеоувеличитель дает возможность слабовидящим детям комфортно читать книги, журналы, медицинские рецепты, позволяет рассмотреть мелкие детали любого объекта. Для этого нужно разместить объект (книгу, журнал, письмо) на передвижном столике, выбрать необходимый уровень увеличения, выбрать удобный цвет отображения. На экране дисплея отобразится увеличенный текст.
Кроме того, Викинг поставил документ-камеры Epson ELP-DC11 с 10-кратным цифровым зумом, позволяющие увеличивать текст, объект и выводить увеличенное изображение на экран.
ГБС(К) ОУ школа – интернат №2 для детей с нарушениями зрения вот уже более 40 лет осуществляет целенаправленную и системную работу, направленную на оздоровление школьников с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями. Выполненная Викингом поставка мультимединой, компьютерной и специальной техники поможет коллективу школы в этой ответственной деятельности.
Дата публикации: декабрь 2012